Гарантийные обязательства:
На все товары, купленные в интернет-магазине fds.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей".
Срок гарантии определяется производителем или импортёром, если продавцом не установлен иной.
Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.
Получение заказа:
В момент получения заказа необходимо проверить:
- внешний вид изделия,
- отсутствие механических повреждений,
- внешний вид изделия,
- комплектность,
- правильность
оформления гарантийных документов.
Своей подписью в акте приема-передачи или гарантийном талоне вы
подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с
условиями эксплуатации.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного
срока.
Вопросы при эксплуатации:
При возникновении вопросов по эксплуатации товара вы можете:
Обратиться в один из специализированных
сервисных центров, адрес и время работы вы можете уточнить у менеджера.
Порядок замены товара ненадлежащего качества:
Для осуществления
замены товара ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие
документы:
Акт (копию акта)
авторизованного сервисного центра производителя;
Гарантийный талон
или его копию;
Заявление с
просьбой о замене товара установленного образца.
После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней и сообщат результат рассмотрения документов.
Если будет принято
положительное решение о замене товара, то с Вами договорятся о времени и
товаре, на который должна будет быть произведена замена.
При замене товара ненадлежащего качества:
Вам необходимо
будет передать курьеру, осуществляющему замену следующее:
Товар
ненадлежащего качества, замена которого производится, в полной комплектации;
Оригинал
гарантийного талона;
Оригинал Акта
авторизованного сервисного центра производителя товара;
Расписку о том,
что замена была произведена.
Гарантия
и обслуживание.
На изделия имеющий гарантийный талон или другой документ его заменяющий действует гарантия, установленная производителем.
При необходимости вы можете получить обслуживание в сервисном центре компании-производителя.
Гарантийный срок устанавливается
производителем диапазоне от 3 до 36 месяцев. Точную информацию Вы можете у
менеджеров или на сайте производителя.
Обязательными
элементами гарантийного талона или документа его, замещающего являются:
- отметка о дате
приобретения;
- cерийный номер товара;
- модель.
Обратите
внимание: подпись клиента ставиться на гарантийном талоне, после осмотра
внешнего вида товара на отсутствие видимых дефектов.