breadcrumbs_revolution_theme

              Гарантийные обязательства:

              На все товары, купленные в интернет-магазине fds.by, распространяются гарантийные обязательства согласно закону "О защите прав потребителей".

              Срок гарантии определяется производителем или импортёром, если продавцом не установлен иной.

              Гарантийные обязательства действуют с момента приобретения продукции.

              Получение заказа:

              В момент получения заказа необходимо проверить:

              • внешний вид изделия,
              • отсутствие механических повреждений,
              • внешний вид изделия,
              • комплектность,
              • правильность оформления гарантийных документов.

              Своей подписью в акте приема-передачи или гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.

              Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон до окончания гарантийного срока.

              Вопросы при эксплуатации:

              При возникновении вопросов по эксплуатации товара вы можете:

              Обратиться в один из специализированных сервисных центров, адрес и время работы вы можете уточнить у менеджера. 

              Порядок замены товара ненадлежащего качества:

              Для осуществления замены товара ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

              Акт (копию акта) авторизованного сервисного центра производителя;

              Гарантийный талон или его копию;

              Заявление с просьбой о замене товара установленного образца.

              После рассмотрения предоставленных документов с Вами свяжутся в течение двух-трех дней и сообщат результат рассмотрения документов.

              Если будет принято положительное решение о замене товара, то с Вами договорятся о времени и товаре, на который должна будет быть произведена замена.

              При замене товара ненадлежащего качества:

              Вам необходимо будет передать курьеру, осуществляющему замену следующее:

              Товар ненадлежащего качества, замена которого производится, в полной комплектации;

              Оригинал гарантийного талона;

              Оригинал Акта авторизованного сервисного центра производителя товара;

              Расписку о том, что замена была произведена.

              Гарантия и обслуживание.

              На изделия имеющий гарантийный талон или другой документ его заменяющий действует гарантия, установленная производителем.

              При необходимости вы можете получить обслуживание в сервисном центре компании-производителя.

              Гарантийный срок устанавливается производителем диапазоне от 3 до 36 месяцев. Точную информацию Вы можете у менеджеров или на сайте производителя.

              Обязательными элементами гарантийного талона или документа его, замещающего являются:

              • отметка о дате приобретения;
              • cерийный номер товара;
              • модель.

              Обратите внимание: подпись клиента ставиться на гарантийном талоне, после осмотра внешнего вида товара на отсутствие видимых дефектов.